Публичная оферта
1. Общие положения
Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) ИП Антропов Виталий Кириллович (далее — «Исполнитель») для физических и юридических лиц (далее — «Заказчик») заключить договор на оказание услуг по предоставлению доступа к программному обеспечению «Smile On» (далее — «Сервис») на условиях, изложенных ниже.
- 1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
- 1.2. Акцептом настоящей оферты является регистрация Заказчика на сайте app.smileon.ru и/или оплата услуг Исполнителя.
- 1.3. Договор считается заключенным с момента акцепта оферты Заказчиком.
2. Предмет договора
- 2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику доступ к Сервису «Smile On» — программному обеспечению для создания и управления скриптами продаж для стоматологических клиник, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя.
- 2.2. Сервис предоставляется в виде веб-приложения, доступного через сеть Интернет по адресу app.smileon.ru.
- 2.3. Функциональные возможности Сервиса включают:
- Создание и редактирование скриптов продаж
- Управление базой пациентов и звонков
- Аналитика эффективности работы администраторов
- Интеграция с телефонией
- Другие функции, описанные на сайте Сервиса
3. Стоимость услуг и порядок оплаты
- 3.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами, размещенными на сайте app.smileon.ru.
- 3.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, уведомив об этом Заказчика не менее чем за 7 (семь) календарных дней до вступления изменений в силу путем размещения информации на сайте.
- 3.3. Оплата услуг производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иным способом, указанным на сайте.
- 3.4. Услуги считаются оплаченными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
- 3.5. Доступ к Сервису предоставляется на период, соответствующий выбранному тарифному плану.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
- 4.1.1. Предоставить Заказчику доступ к Сервису в течение 24 часов с момента оплаты.
- 4.1.2. Обеспечивать работоспособность Сервиса 24/7, за исключением времени проведения технических работ.
- 4.1.3. Уведомлять Заказчика о плановых технических работах не менее чем за 24 часа.
- 4.1.4. Обеспечивать конфиденциальность данных Заказчика в соответствии с Политикой конфиденциальности.
- 4.1.5. Оказывать техническую поддержку Заказчику в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
4.2. Исполнитель имеет право:
- 4.2.1. Приостановить доступ к Сервису в случае нарушения Заказчиком условий настоящего Договора.
- 4.2.2. Вносить изменения в функциональность Сервиса с целью его улучшения.
- 4.2.3. Проводить плановые технические работы с уведомлением Заказчика.
4.3. Заказчик обязуется:
- 4.3.1. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.
- 4.3.2. Предоставлять достоверную информацию при регистрации.
- 4.3.3. Не передавать свои учетные данные третьим лицам.
- 4.3.4. Использовать Сервис в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 4.3.5. Самостоятельно обеспечивать сохранность своих логина и пароля.
4.4. Заказчик имеет право:
- 4.4.1. Получать доступ к Сервису в соответствии с выбранным тарифным планом.
- 4.4.2. Обращаться в службу технической поддержки.
- 4.4.3. Расторгнуть Договор в любое время, уведомив Исполнителя.
5. Ответственность сторон
- 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 5.2. Исполнитель не несет ответственности за:
- Убытки, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц
- Технические сбои, вызванные действиями третьих лиц или форс-мажорными обстоятельствами
- Качество интернет-соединения Заказчика
- Действия Заказчика, приведшие к нарушению работы Сервиса
- 5.3. Совокупная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничивается суммой, фактически уплаченной Заказчиком за последний оплаченный период.
- 5.4. Заказчик несет полную ответственность за сохранность своих учетных данных и за все действия, совершенные под его учетной записью.
6. Конфиденциальность
- 6.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.
- 6.2. Не является конфиденциальной информация:
- Ставшая публичным достоянием без нарушения обязательств одной из Сторон
- Ставшая известной Стороне в результате ее собственных исследований
- Полученная от третьей стороны без нарушения обязательств по неразглашению
- Переданная по письменному согласию другой Стороны
- Подлежащая разглашению в соответствии с требованиями законодательства РФ
- 6.3. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности.
7. Возврат денежных средств
- 7.1. Возврат денежных средств производится в течение 14 календарных дней с момента оплаты при условии, что Заказчик не использовал Сервис.
- 7.2. Для возврата денежных средств Заказчик должен направить письменное заявление на электронную почту info@smileon.ru.
- 7.3. Возврат производится на банковские реквизиты, с которых была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.
- 7.4. Если Заказчик использовал Сервис, возврат денежных средств не производится.
8. Срок действия и расторжение договора
- 8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
- 8.2. Заказчик вправе расторгнуть Договор в любое время, направив уведомление на электронную почту Исполнителя.
- 8.3. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий настоящего Договора.
- 8.4. При расторжении Договора денежные средства за неиспользованный период не возвращаются, за исключением случаев, предусмотренных разделом 7 настоящего Договора.
9. Форс-мажор
- 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
- 9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия, военные действия, террористические акты, забастовки, действия органов государственной власти, делающие невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору.
- 9.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана немедленно известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
10. Разрешение споров
- 10.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
- 10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 10.3. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Срок ответа на претензию — 10 рабочих дней с момента ее получения.
11. Прочие условия
- 11.1. Настоящий Договор составлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 11.2. Исполнитель вправе вносить изменения в настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Заказчика путем размещения новой редакции на сайте не менее чем за 7 календарных дней до вступления изменений в силу.
- 11.3. Продолжение использования Сервиса после вступления в силу изменений означает согласие Заказчика с новой редакцией Договора.
- 11.4. Если какое-либо из положений настоящего Договора будет признано недействительным, это не влечет недействительности остальных положений.
- 11.5. Актуальная версия Договора размещена по адресу: app.smileon.ru/offer